вторник, 23 августа 2016 г.

Водный процедуры от Арт-Кладовой

Всем привет!

Я к вам сегодня со страничкой для блога Арт-Кладовая... и это моя вторая страничка за всю мою скрапжизнь :) Да-да, я практически их делала только на мастер-классах, под чутким руководством мастера, и вот это моя вторая самостоятельная страничка. Заданием было использовать фотографию или картинку на воде, но я сама не очень люблю купаться, поэтому фотографий таких у меня почти нет, и тут я вспомнила про эту чудесную серию фотографий. Суть их в том, что собакам кидали игрушку в воду и когда она за ней ныряла ее фотографировали, прямо под водой.



Вы просто посмотрите сколько у этих собак эмоций, я прямо сама заражаюсь этим позитивом, когда смотрю на них. Основным у меня было не перегрузить страничку, сделать ее легкой, что бы декор лишь обрамлял и без того яркие фотографии. Я использовала бумагу PolkaDots космос внутри и высечки из этой же коллекции.


Вырубку из белого кардтока покрасила спреями от Фабрики Декору и постаралась передать цвета, как на бумаге, мне кажется у меня получилось, посмотрите звездочки и кружочки. Не много полосок на фоне фотографий и деревянный чип, вот и все материалы.


А смотрите как я имитировала кораллы с помощью ножа от Тима Хольтца новогодняя веточка. Мне показалось, что эта ветка очень похожа на коралловые веточки, и я разместила их на самом дне моей странички, не плохо да?


 Вот такая жизнерадостная страничка у меня получилась, она теперь висит у меня перед рабочим столом на моей доске вдохновения, пока лето еще не закончилось буду вдохновляться морскими глубинами. А потом по вешаю что-нибудь осеннее, ведь уже совсем скоро мы будем гулять по парку и пинать золотую, сухую листву ботиночками, если честно, не много соскучилась уже по свитерам и ботинкам на шнуровке. Но пока лето еще с нами, нужно им наслаждаться.

Ну, а на сегодня все!
Спасибо, что заглядываете.

Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий