пятница, 26 февраля 2016 г.

Королевское задание в блоге "Мухи Творчества"

Всем привет!

А сегодня пятница! А это значит, что впереди два дня творчества - ииии-хаааааа!!! Ура -ура!
И вчера у нас в блоге вышло королевское задание, где обязательный элемент - корона. 
И я хочу показать вам мою первую страничку, которую я сделала сама. До этого все мои странички были сделаны на мастер-классах под руководством чуткого мастера, который направлял меня. И еще одним из обещаний себе в этом году стало, как раз обещание делать больше страничек. Я взяла нашу свадебную фотографию, именно в этот день, каждая девушка чувствует себя принцессой, и поэтому над нашими головами можно увидеть короны. И вот, что у меня получилось.



В этой работе, я использовала все свои недавние приобретения, настолько удачными они оказались. Конечно, первым делом, можно увидеть цветы лотоса, раскрашенные акварельными маркерами и вырезные координирующими ножами, которые шли в наборе со штампами. Это так удобно, что я теперь думаю о преобретении таких же ножей для своих штампов от альтенью. Такие же цветочки я отштамповала на кальке и покрыла белым эмбоссингом.


Так же в работе можно увидеть вырубку новых ножей от Тима Хольтца Scribbles and Splat - сердечко, кружочки и кляксу. Так же я теперь счастливая обладательница ножа салфеточки от примы - вот уж с каким ножом работать одно удовольствие. Всю вырубку я покрыла теми же спреями, которые использовала на фоне. И тут опять же мои обновки - это спреи-хамелеоны от Фабрики Декору. Раньше в моем арсенале были только аква-спреи, поэтому я теперь могу сделать более интересный переход цвета.


Так же я в первые использовала фоновый чип-борд. Как-то раз я пыталась красиво разрезать его и использовать в одной из работ, но из этого ничего не вышло. Тот порезанный чип, так и лежит - ждет своего часа, может когда и использую его. Тут же я снова набралась храбрости и порезала еще один, и вышло, как мне кажется, не плохо.


На фоне можно рассмотреть текстурную пасту задекорированную спреями, кое-где выглядывает крашеный бинтик, а так же частичный штампинг.


Вообще, фотография окружена листвой, и мы как будто в чаще леса, но на самом деле это парк. И глядя на эту фотографию, мне хотелось сделать что-то сказочное, и не много таинственное, поэтому я добавила феечек, высечка из набора KaiserKraft. 


Ну и не много деталей. Надписи другого цвета у меня не оказалось, но мне кажется этот цвет перекликается с серединками лотоса.



Ну и я добавила не много граненых камушков фиолетового цвета, а так же стеклянных дропсов от Фабрики декора. Вообще все эти переливающиеся спреи, добавили многогранности, и вблизи рассматривать всю работу - одно удовольствие, под разным углом, цвета не много разных оттенков.


Вот такая страничка получилась у меня, и теперь она будет украшать нашу комнату. Смотрю на фотографию и верится с трудом, что уже в этом году ей будет 5 лет, как быстро летит время. 
Надеюсь, она вам понравилась.

Ну, а на сегодня все!
Спасибо, что заглядываете.

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий