понедельник, 7 ноября 2016 г.

Из не показанного

Всем привет!

Наконец-то у меня дошли руки показать вам мои последние открытки, которые лежат уже некоторое время. У меня сейчас просто медвежье помешательство, поэтому решила его немного разбавить дракончиками и не только.

Первая открытка очень простая. Я взяла крафт и прямо на нем раскрасила дракончика.


Покрыла глосси сердечки, крылышки и лапки, получилось здорово!





Вторая открытка сделана с использованием бумаги. Здесь у меня один лист двусторонней бумаги, фон под дракончиком это та же бумага, что и на фоне, только с другой стороны, очень понравился этот эффект омбре, тем более он так хорошо подходит по цвету к горошинкам.


Дакончик раскрашен акварельными маркерами, что бы цвет получился таким же как горошинки на фоне, мне пришлось смешать несколько цветов маркеров, желты кстати, тоже пришлось не много доработать, добавив салатового цвета.


На фоне, я хотела добавить пару серебристых пайеток в поддержание серебристой полосочки, выглядывающей с боку, но увидив звездочки, я решила сделать звездное небо.


Звездочки двух цветов, четыре штучки фиолетовые, остальные серебристые, получился интересный эффект из-за этого.



И последняя на сегодня открытка, лежит у меня уже около двух месяцев, я все время забываю ее показать. У ней, конечно, ничего особенного, я тут эксперементировала с леттерингом  двух цветов.


Ну и вырубка, сначала хотела добавить несколько эмалевых капель, но эти ножички так доло лежали не востребованными, что я решила пустить их в дело.


 Вот такие маленькие открыточки у меня подкопились в последнее время. 

Ну, а на сегодня все!

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий