вторник, 1 декабря 2015 г.

Этнический блокнот

Всем привет!

А сегодня вторник, первый день зимы! Ура!! И на улице просто зимняя сказка, снег вокруг и везде, я конечно понимаю, что это не надолго, но все равно радует безумно! А еще пришло время приступать к заполнению Декабрьского Дневника, уже сделала несколько фотографий, и знаю, что запишу в первый день, но покажу вам чуть позже, а сегодня я бы хотела показать вам один блокнотик, который сотворился у меня в эти выходные. Не много хотелось передохнуть от новогодней тематики и поэтому я сделала вот такого чудесного малыша.




Сочетание получилось, как всегда само собой. Была нежно-желтая основа и акварельная рамочка ярко-малинового цвета, ну и блокнот по этому скетчу я уже как-то раз делала, поэтому не стала изобретать велосипед.  


На фотографии плохо видно, но бумага, которую я использовала, как подложку и полосками под картинкой, с этническим узором, и вообще эта девочка и цветовая палитра у меня ассоциируется с хиппи.


Внутри веселенький форзац и нежно-желтые странички плотностью 180 г/м2. Очень плотные и очень приятной фактуры, я их очень люблю использовать в своих блокнотах, они особенно хорошо подходят для каллиграфии, так как тушь пропитывается сквозь более тонкие листы, поэтому эта толщина идеальна для работы с тушью.


 Сзади можно увидеть как крепится резинка и как цвет люверсов хорошо подошел к обложке. Вообще, не смотря на его яркость, мне он кажется очень нежным, видимо потому, что вся бумага с акварельным, полупрозрачным эффектом принта.


 И в деталях можно увидеть тонированный спреем в цвет чип-борд звездочки, который очень мне полюбился. Вообще на удивление этот оттенок розового, а даже скорее малинового, у меня есть и в спреях и в дистрессах, ими собственно и сделан частичный штампинг, и бумага, и граненые камушки, если честно я была удивленна сколько всего у меня этого цвета.



В общем я довольна результатом, блокнот получился практичным и в тоже время есть что по-разглядывать. На самом деле, в конце декабря я планирую поучаствовать в выставке, поэтому в данный момент стараюсь сделать по-больше простых, и в тоже время интересных блокнотов и открыток. Но вот сочетание именно этих цветов мне очень понравилось, так что думаю в ближайшее время буду чаще творить в этой палитре. Ну, а сегодня все!

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий