понедельник, 30 ноября 2015 г.

Миник "Новогодняя история"

Всем привет!

А в нашем блоге вышло очередное задание "Не формат"  и на этот раз, шаблончик в виде елочной игрушки "Шар". Наша дизайнерская команда на творила столько красоты, обязательно посмотрите, ну а я чуть подробнее расскажу и покажу, что же получилось у меня.

Когда я делала этот альбомчик, мне хотелось сделать миник, который бы можно было заполнить фотографиями и разными памятными мелочами за время новогодних каникул, что бы он стал мотиватором для того, что бы как можно более активно провести 10 новогодних дней. Но так как сама я в этом году планирую вести Декабрьский Дневник, в который так же попадут и новогодние каникулы, я решила этот альбомчик либо продать, если найдутся желающие, либо подарить, но у себя его оставлять не собираюсь, хочется, что бы он порадовал кого-то еще.

Ну а теперь давайте рассмотрим, что же у меня получилось.





Весь альбомчик получился в красно-зеленых тонах, поэтому ткань на обложку я выбрала в соответствии с цветом всего миника. На обложке я поместила звездочку из гафрокартона, под ней несколько снежинок. Так же тесьма с помпошками и яркие сахарные ягодки. Ну и парочка граненых камушков зеленого цвета, что бы разбавить буйство красного.



Декор внутри не очень объемный, поэтому толщина альбомчика получилась не большой, хотя страничек в нем довольно много. Миник рассчитан на 24 фотографий размером 10х10 см, это своего рода инстабук. Всего в нем 12 круглых страничек.


 С задней стороны тоже добавила не много декора. И, кстати, всю ткань не много затонировала белой акриловой краской, что бы был эффект инея и заснеженности. На первом форзаце разместился кармашек из кальки украшенный золотым горячим эмбоссингом из еловых веточек и омелы, в него вложила пару карточек, но потом можно будет разместить билетики или даже фотографии.


На первой страничке место под фото, а под ним опять кармашек с карточкой, на ней можно разместить журналинг.


Следующий разворот с местом под фото и с кармашком, который я сделала сама с помощью доски для изготовления конвертов от Memory Keepers 3 в 1, она умеет делать не только конверты, но коробочки и бантики. Закрывашку я сделала из двух кружочков, прикрепленных с помощью люверсов и тесьмы. Всегда мечтала делать такие конвертики самостоятельно.

 
Украшением странички послужил чип-борд елочек, который я покрасила спреем, а затем покрыла сверху прозрачными дропсами.


На всех разворотах, я сделала на нижней части место под фото на верхней просто конверт или украшение, потому что мне показалось, что размещать фотографии на верхней части будет не совсем удобно. И здесь можно увидеть, сверху расположилась большая карточка, а с низу место под фото, но не под одно, а под целых три. Это подложка раскрывается, как книжка и внутри можно разместить еще два снимка.


Фоновую бумагу я украсила серебряным эмбоссингом, так как она показалась мне слегка блеклой.

Следующий разворот оснащен конвертом, который раскрывается и в нем можно разместить фотографию, либо просто оставить карточку, она тоже смотрится очень ярко и здорово. На нижней части опять место под фото с кармашком, в котором карточка.



Дальше опять раскладушка под три фотографии, только здесь она открывается снизу вверх. На верхней части конверт, который откидывается.





Дальше опять просто большая карточка и раскладушка под несколько фотографий.




 Я не стану показывать остальные развороты, потому что они все очень похожи между собой, размер маленький особенно не разбежишься, но я постаралась выдержать сочетание цвета и декора во всем альбомчике. Если честно, мне он очень нравится, хоть по началу и казался слегка ярковатым, но ведь новый год и должен быть ярким, поэтому, надеюсь он вам понравился так же, как и мне. В скором времени сниму видео, где можно будет рассмотреть все раскладушки и странички, но это будет чуть позже. А на сем, откланиваюсь.

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий