четверг, 12 ноября 2015 г.

Освежающий блокнот

Всем привет!

Решила вам показать еще один свой блокнотик, в последнее время уж очень нравится их делать. А еще это всегда отличный подарок по любому поводу и без, поэтому блокнотов много не бывает. Я уже делала блокнот из этой ткани, остались последние отрезы и я решила, так сказать, "добить" остатки, тем более сочетание бирюзового и желтого так и манит меня.




Лимонкичи и кувшин я нарисовала в ручную и щедро покрыла глосси, что бы рисунок не расслоился и стерся. Постаралась сделать многослойную, но в тоже время практичную композицию. Все намертво прошила, для прочности. 

 Бумагу решила взять нейтральную - черно-белую, хотя она все равно смотрится очень ярко за счет активного и пестрого принта. Приглушила фоновую бумагу калькой, и под нее, кстати, разместила чип-борд лимоны, поняла, что это один из моих любимых чип-бордов, вот теперь охочусь на него в магазинах, так он запал мне в душу.


Поближе, если приглядеться, можно увидеть на фоне рамочки, несколько высечек и кругленький чип-борд.



На первом развороте в тон обложки форзац и первая страничка, вообще эта разлиновка одна из моих любимых.


Дальше идет календарь на 2016 год и линованные странички. Плотность листов 120 г/м2, самая моя любимая.


Вот такой вот получился блокнотик, в напоминание о летнем солнце и приятной прохладе, именно такие ассоциации он у меня вызывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий