среда, 11 ноября 2015 г.

Два скетч-бука


Всем привет!

А сегодня уже среда, а кажется вот только началась неделя. И я сегодня хотела бы вам показать два скетч-бука, они очень похожи, но в все-таки разные. Я поняла, что пустые блокноты мне нравятся гораздо больше, чем разлинованные, потому что белый лист оставляет больше места для творчества, поэтому я решила сделать парочку очень простых блокнотов, с минимальным украшением, что бы их с легкостью можно было носить с собой.

Первый скетч-бук более осенний. Мягкая обложка из ткани с ярким принтом осенних листочков. внутри я сделала странички нежно-желтого цвета, их плотность 160 г/м2, они очень плотные и идеально подойдут для рисования маркерами или тушью, которая обычно пропитывается на сквозь и может заляпать следующую страничку. 



Форзац я тоже сделала из желтой бумаги, их можно либо разрисовать, как только вздумается, либо оставить таким как есть, по мне дак выглядит очень стильно такое сочетание.
А так же странички посажены на пружинку, что тоже очень удобно, так как листы можно с легкость вырывать при необходимости. И это был мой первый опыт использования моего нового биндера Синч.


Второй скет-бук олучился в такой же цветовой гамме, как и первый, но уже не такой осенний. Внутри обычные белые листы, и этот скетч-бук больше подойдет для рисунков карандашом, линером или ручкой. Странички сшиты коптским переплетем и сплетен каптал. 



Внутри так же белые форзацы, которые так же можно украсить на свое усмотрение.


Вот такие блокнотики можно найти уже у меня в магазине по супер маленькой цене! 
Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий