вторник, 2 февраля 2016 г.

СП по альбому "Яркие краски"

Всем еще раз привет!

Вот лишний раз убеждаюсь в том, что нужно ставить какие-то конкретные цели и мечтать конкретные мечты. Хотя бы для себя формулировать, чего же ты хочешь... В начале года, поставила себе цели, больше работать в микс-медийном, КАС и американском стиле. Да, вот такие противоречивые цели. Но уж такой у меня характер, и вот только мне стоило эти цели записать, как я стала замечать, что возможностей реализовывать эти цели больше чем достаточно. И вот пожалуйста, в блоге Сашкины Выдумкиhttp://sashka-pr.blogspot.ru/2016/02/blog-post_3.html стартует СП по альбому в американском стиле и я решила принять в нем участие. В общем, чувствую в себе кучу вдохновения и желания делать, как можно больше... Эх, еще бы больше времени на реализацию всех моих идей, но ничего, я верю, что все сложится и все получится!


Ну, а на сегодня точно все :)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий