пятница, 27 мая 2016 г.

Мини отпуск, море и интересный СП

Всем боооольшой привет!

Вот я и вернулась из своего мини-отпуска, а ездили мы с мужем в Стамбул, город с богатой историей, которым во все времена хотели владеть самые могущественные императоры. Пробыли мы там всего три дня, но мы всегда ездим именно на столько, потому что для нас это идеальное количество времени, что бы познакомиться с новым местом и не заскучать по дому.
На самом деле мне очень понравился город! он такой красивый, и мореееее... как же я люблю море! Звучит это конечно банально, но я не люблю купаться в море, я просто люблю смотреть на него, вдыхать соленый воздух и слышать шум, разбивающихся волн, крик чаек... ооо как же я это люблю! Поэтому для меня это идеальное место - чистейшее мраморное море, ветер с Босфора, и в тоже время цивилизация и развитая инфраструктура, с маленькими улочками то заставляющим тебя подниматься на верх почти под 40 градусов, то спускающих тебя в глубины города. Старинные, не высокие, красивые постройки. В общем, мне очень понравилось!

Это было лирическое отступление, а сейчас к делу! У нас в блоге Мухи Творчества, стартовал СП "Чисто и Просто" . У нас будет пять этапов, и в каждом этапе будет представлена работа одной из пяти мастериц, которых мы пригласили принять участие, что бы вдохновить вас на этот не простой стиль, хоть в названии и есть это слово :) ну и сделать кейсинг их работ.




И первым этапом у нас почетной гостьей стала Вера Голубева. Ее жизнерадостный нрав и задорное настроение всегда передается в ее работах. И ОЭ первого этапа стал желтый цвет. 

Вот работа Веры. И кстати, она сама сделала кейсинг своей же работы, вот это я понимаю! Посмтореть можно у нас в блоге.


Ну а вот что получилось у меня!


Бриллиантики, золотые паетки и золотой скотч!



Раскрасила штампики акварельными маркерам и белой гелевой ручкой сделала блики - будто бриллиантики мерцают.





Ну и еще сняла видео процесс того, как я делала открытку! 
Приятного просмотра!


Так что спешите принть участие в нашем СП, первый этап до 1 июня, время еще есть!
Ну, а на сегодня все! Вот такой вот поздний пост у меня сегодня получился, да еще и такой длинный! Не смею больше вас задерживать!

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

2 комментария: