четверг, 5 мая 2016 г.

Набор в сезонную команду дизайнеров блога Мемуарис

Всем большой привет!

Хочу сегодня принять участие в отборе кандидатов в приглашенные дизайнеры блога Мемуарис на лето 2016 года. Очень люблю этот магазин, блог, ну и частенько бываю в мастерской Мемуарис на мастер-классах.



Ну и не много о себе:
Меня зовут Юля, но много где я появляюсь как Юля FlyFish. Живу и творю в Москве. Занимаюсь скрапбукингом около 3 лет.Мне нравится работать в разных стилях, но последнее время мной завладел CAS и, как мне кажется, это мой стиль. Я люблю делать альбомчики, блокноты и открытки, но пожалуй последнее мне нравится больше всего остального. Помимо скрапбукинга, я работаю техническим специалистом в одной компании по производству программного обеспечения. Люблю готовить и активный отдых.


Ну и покажу несколько из своих последних работ.







Теперь скрещиваю пальчики и с нетерпением ждем результата. 
Ну, а на сегодня все!

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Очень классные работы) Удачи вам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, восторг от каждой работы!! Спасибо за заявку в ДК и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Очень рада, что понравились работы!

      Удалить
  3. Юлечка, держу за тебя кулаки на всех конечностях своих!!!

    ОтветитьУдалить