воскресенье, 3 июля 2016 г.

Любителям чая посвещается...

Всем воскресный привет!

Не люблю я в выходные сидеть за компьютером, предпочитаю что-нибудь творить, гулять да что угодно, только не тухнуть возле компа. Но сегодня исключительный день. Я сделала открытку, которой мне хочется поделиться прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик, наверное это вообще у меня первый раз, когда я сделала открытку, отфотографировала ее и тут же пишу пост. В общем смотрим.




Здесь я использовала так полюбившийся мне штампик от скрап-клуба с апельсинкой. раскрасила как лимончик, положила в нарисованную чашечку и все раскрасила.


Очень давно у меня эта идея в голове сидела, решила не тянуть - села и сделала.


Чашку слегка затонировала серым, так сказать придала объемности, а по фону прошлась дистрессами.


Надпись слегка изогнула, что бы она по кругу блюдца хорошо вписалась.


Вот такая яркая малютка у меня получилась! Я очень довольна результатом!

Ну, а на сегодня все.
Спасибо, что заглядываете!

Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Открытка шикарна! Такой позитив от нее и апельсинчик классно вписался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Приятно, что ты отметила мою открытку!

      Удалить
  2. да, такую чашечку с чаем и сам рад выпить, и другу подарить) очень здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада что понравилась открытка!

      Удалить
  3. Я в восторге и от идеи и от воплощения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, самой идея очень нравится!

      Удалить