пятница, 24 июня 2016 г.

Моя первая работа для блога Арт-Кладовая

Всем привет!

Сегодня пятница, а это значит что впереди два выходных на воплощение всех идей, которые появились за неделю. 

И я хочу показать вам свою первую работу для блога Арт-Кладовая в качестве дизайнера. Вышла рубрика "Дела бумажные", а ее суть это выбор двух брендов бумаги, из которых необходимо сотворить любую скрап-работу. И сегодня на выбор предоставлены два производителя «Graphic 45» и «Fleur design». Я выбрала графику. Очень давно я хотела обуздать этого прекрасного производителя, но все как то не решалась. Даже специально по заданию купила целый набор, но он так и не пригодился, начала я искать среди своих бумажечек одну определенную, и случайно наткнулась на совсем давно купленные парочку листиков из набора "Good Ol Sport" и конечно же я сразу поняла, что я сделаю. У меня еще осталось пару карточек из листа для вырезания и наклейки, которые я тоже пустила в ход.



Я Решила сделать открытку для любителя игровых видов спорта. Тут и бейсбол, и бокс, и футбол, и регби. А центральной композицией стал набор карточек с игроками. И мяч с автографом.


Декор очень минималисчный, я очень люблю бумажный скрап, поэтому остального декора не много, только пожалуй чип и наклейки буковки.




В последнее время у меня голова был забита КАСом, поэтому было очень здорово посмотреть на открытки не много с другого ракурса и вернуться к тому, с чего я начинала. Хотя скажу честно, работать в КАСе мне нравится гораздо больше.
Ждем ваши работы в блоге Арт-Кладовая! Участвуйте, добавляйтесь!

Ну, а на сегодня все!

Спасибо, что заглядываете.
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Юль... открытка классная! Так хорошо ты подружилась с коллекцией)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень нравится Графика, но все таки я пока что трепещу перед ней...

      Удалить