вторник, 21 июня 2016 г.

Последний этап СП Чисто и Просто

Всем привет!

А сегодня пришло время нашего заключительного этапа СП Чисто и Просто! Конечно в такие моменты становится не много грустно, но с другой, ведь это значит, что скоро мы увидим все пять работ от участников, посмотреть на всю проделанную работу вместе, а это новая волна вдохновения, это всегда здорово!

А сегодня вы будем вдохновляться работой Ксении Phedra Ли с ОЭ - серый цвет.

Вот ее замечательная работа!



Я вдохновилась скетчем и сочетанием цветов Серого и Желтого.



Идея открытки такая - небоскреб, облака и птички. Где-то там высоко-высоко, где крыши домов облака и птички, царит безмятежность и все это для тебя! Так полюбившиеся мне завитки от Altenew напоминают мне дуновение ветра и облака, поэтому здесь я отштамповала их на кальке желтым эмбоссингом. 


Эти птички из маленького набора Lawn Fawn очень долго ждали своего часа, я купила их чуть больше года назад, но так ни разу и не использовала до этого дня. 


А фоном у меня выступает листочек от PolkaDot, кстати как основу, я тоже использовала бумажку из этого же набора, с черными кляксами, поэтому с другой стороны она тоже выглядит очень интересно.


Ну и надпись от набора Altenew с надписями, как же я люблю универсальные штампы, которые можно использовать в совершенно разных работах!


Надеюсь, открытка вам понравилась и вдохновила вас на что-то новое. А я приглашаю вас принять участие в 5 этапе нашего СП Чисто и Просто! Присоединяйтесь, мы очень ждем!

Ну, а на сегодня все!

Спасибо, что загляываете.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий