четверг, 16 июня 2016 г.

Яркая работа

Всем привет!

А сегодня уже четверг, а это маленькая пятница! Хотя наверное такое четкое сопоставление дней недели, только у работающих людей. В общем, сегодня я к вам с маленькой и простенькой открыткой, которую я сделала с помощью одного набора штампов, притом с надписями! На обертке от штампов увидела несколько надписей наштампованных рядом разного цвета и вдохновилась.



Расчехлила я свой набор чернилок от PaperMania, который долгое время лежал без надобности, и подобрала нескоько цветов сочетающихся между собой. И кстати, некоторые цвета при высыхании стали не много другого оттенка, меня это не много расстроило, так как только отштампованные они были гораздо более контрастными и яркими.


На самом деле, эти штампы не такие простые, как могут показаться. Наносить чернилки, нужно очень аккуратно и обильно, что бы фон равномерно и ярко был распределен по штампу. К тому же, я под бумагу подкладывала тряпочку, что бы длинные штампы пропечатывались во всех местах одинаково.


Что бы выделить все таки основную фразу, я сделала ее черной, а остальное докрасила черным маркером, повезло, что черный цвет чернил идеально совпал с маркером.


Что бы чутка выделить главную фразу, я обрамила ее серебристым и золотистым скотчами.


Вот такая вот яркая открытка у меня получилась!
Ну, а на сегодня все! Есть ее что показать, но всему свое время!

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Юля, как же здорово у тебя получилось! Ярко и радостно! Здорово, когда материалы подсказывают в какую сторону двигаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Да, обожаю материалы, которые сами по себе уже вдохновляют на работу!

      Удалить