понедельник, 6 июня 2016 г.

Набор в ДК Атмосфера

Всем большой привет!

Хочу принять участие в отборе претендентов в Челендж-блог Атмосфера. Да не просто в ДК, а в CAS-команду. Я поняла, что это вот прям мое-мое, и хочется развиваться в нем все больше. Поэтому, отбрасываю все сомнения, неуверенные терзания и подаю заявку в набор!



И так, для начала расскажу не много о себе.

Меня зовут Юля, живу я в Москве, скрап это мое хобби, а вообще я технический специалист, в одной компании по производству программного обеспечения и по образованию я инженер. Скрапбукингом занимаюсь довольно давно, почти на протяжении всей своей жизни, я делала что-то из бумажек, только я даже не догадывалась, что для всего это есть определенное название. Осознано и практически взахлеб, я стала заниматься скрапом около 3 лет назад. За это время я перепробовала, наверное, все стили, какие только можно, но только КАС оказался отражением меня, моих мыслей и идей. Хотя иногда еще тянет к американке. Почему же я хочу оказаться среди ДК блога Атмосфера? Потому, что чувствую в себе потенциал, и огромное желание развиваться. Чуть меньше года назад, я попала в свою первую ДК, и понимаю, что это стало для меня тем самым скачком в развитии. Интересные задания, отличная команда, и чуткое руководство опытного наставника, что может быть лучше, для саморазвития и творческого роста?!

Ну, теперь от слов, собственно к результату, покажу несколько своих особенно любимых работ.




 





Ну на этом, пожалуй, все! Теперь остается набраться терпения и ждать, ведь набор открыт до 
1 августа. Но это здорово, есть время подтянусь свой уровень ;)

Спасибо, что заглядываете!

Пока-пока!


14 комментариев:

  1. Юлечка, обязательно удачи! Работы - обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Теперь мучительное ожидание результатов...

      Удалить
  2. Юльчик, у тебя чумовые работы!!!! Желаю тебе удачи и держу за тебя кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо, вместе будем держать кулачки :)

      Удалить
  3. Юль, привет) Мне нравятся твои работы! И это здорово, что твоя заявка есть у нас в линках.
    Хорошего тебе дня!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Буду с нетерпением ждать результатов! У вас замечательная ДК!

      Удалить
  4. Привет! Мне бы любую из этих работ приятно было получить! Люблю открытки "со смыслом". Остаюсь подписчиком! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Всегда рада новым подписчикам! Мне КАС больше всего именно тем и нравится, что тут главное смысл и идея!

      Удалить
  5. Работы волшебные. Я очень люблю когда тепло и душевно)
    Подглядываю за тобой по чуть-чуть)
    Здорово, что подала заявку! Буду рада в Атмосфере творить бок о бок. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо большое, приятно что поглядываешь за моим творчеством, про то, как я отношусь к твоим работам, уже говорила ;) ты классная! Очень приятна твоя поддержка!

      Удалить