пятница, 17 июня 2016 г.

Как это сделано для блога "Crazy Lab". Открытка со слоником.

Всем привет!

Всем теплой и радостной пятницу!

Я к вам сегодня с небольшим видео, в котором я покажу, как я сделала довольно простенькую, но очень милую открытку со слоником. А делала я эту открытку по заданию "Эти милые зверюшки" от блога Crazy Lab .

Очень давно мне хотелось сотворить что-то с крафтом, и я решила раскрасить слоника прям на нем.






А вот и само видео!


Ну, а на сегодня все!

Спасибо, что заглядываете.

Пока-пока.

4 комментария:

  1. Очаровательно!!!! За МК - спасибки! Обожаю слоников)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не думала, что они окажутся с=такими вдохновляющими, когда покупала! Спасибо!

      Удалить
  2. Юлечка, какой он классный!!! Какой ми-ми-ми!!! Очаровательный!! А я если честно думала что деревянный фон это папка для тиснения.. .чет об эмбосинге даже не подумала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют, а я давно охочусь за такой папкой для тиснения, но пока приходится довольствоваться эмбоссингом)

      Удалить