понедельник, 15 июня 2015 г.

Коптский переплет и каптал. 4 блокнота

Всем привет!
Я уже очень давно смотрела на то, как мастерицы делают сами с нуля блокноты, и меня всегда восхищало, что получаются они очень аккуратными, прям как покупные. И вот наконец, дошли и у меня руки до них. И я сделала, не одну, и даже не две основы под блокноты, а целых четыре! На самом деле у меня уже очень давно лежали тонкие листы бумаги для принтера 4 цветов, и вот их день настал. Я не могла решить какой же цвет выбрать, поэтому решила сделать по блокноту каждого цвета, да и руку хотелось набить. Я научилась делать не только коптский переплет, но и плести каптал, мне кажется, что он придает какую-то законченность блокноту, да и странички с ним выглядят более аккуратно.


Можно увидеть не большую лесенку из страниц, я специально не стала их ровнять, к тому же в блокнотах ручной работы небольшое расхождение допускается, просто цветная бумага чуть больше белой, хотя на пачках написан формат А4.

На форзацы я взяла скрапбумагу в цвет, только для розового блокнота не нашлось бумаги и я решила использовать просто белый картон. 




 А ниже можно увидеть каким у меня получился каптал. Самый аккуратный на  блокноте зеленого цвета, который я делала самым последним. Первым делала желтый и сделала его, как было сказано в инструкции в две нити, поэтому он получился таким объемным, а когда делала синий, то не правильно делала петлю. Поэтому ни сколько не жалею, что сделала разом именно несколько основ, что бы быстрее все запомнить, отточить навыки и сделать работу над ошибками. Я очень люблю различные блокноты, я люблю просто записывать свои какие-то мысли, поэтому думаю, что испишу эти блокноты с удовольствием, а если они понравятся моим знакомым, то просто подарю.

Вот такие основы у меня получились, как только у меня появится идея для обложек, я обязательно выложу то, что получится. Всем спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий