вторник, 30 июня 2015 г.

Горячий месяц с... Викторией Соседской!

Всем большой привет!

Июнь оказался у меня на удивление очень продуктивным. И я все таки успела принять участие в конкурсе горячий месяц... с Викторией Соседской от блога "Скрапим на радость". Я еще очень хотела принять участие в прошлом горячем месяце, но не успела выполнить все три работы. Но в этот раз я все таки уложилась.
Вот такие темы были представлены. За месяц было очень много вдохновения на все эти темы, но я все таки попыталась создать что-то свое.


 И вот что у меня получилось. Первая работа на первую тему - "Звезды".
Мне хотелось создать работу в недавно полюбившемся мне стиле CAS. И хотелось самой создать фон с помощью дистрессовых подушечек, что бы он был похож на звездное небо, и задумала я передать именно сумеречное небо, когда еще только-только начинают появляться первые звездочки. Ну и идея как-то пришла сама собой.



 Решила добавить немного паеток и жидких капелек в цвет основы открытки.



 Следующая работу на тему "Сердце". Вообще, идею такой обложки я вынашиваю где-то год. Примерно год назад, я увидела, как работает в подобном стиле Gabrielle Pollacco, это был самый первый канал на ютюб, который покорил меня своим волшебством. В общем, год я не находила в себе сил, взяться за это, а сейчас поняла, что готова. И вот что у меня получилось.

 Текстурная паста, грунт, море акриловых красок и жидкого жемчуга, кружево, штампы, спреи в общем я не пожалела ни чего, и попыталась сделать как можно более фактурную поверхность.

 Сердечко я сделала из самозатвердевающей глины. Сделала его так, как показывается Gabriella Pollacco в своем мастер-классе. Покрасила дотсами от факбрики декору и покрыла сверху спреем этого же производителя, цвета графитовый стержень.


Ну и последняя работа уже была выложена в моем блоге, но она идеально подходит под тему "Поле-Полюшко". Напомню, что я использовала здесь сушеные листочки и цветочки, деревянный чип-борд и хлопковое кружево. Фоном послужил обычный картон, с которого я сняла верхний слой и местами проглядывает гафрокартон.






Внутри открытку украсила штампами листочков, которые перекликаются с основной композицией.
Вот что у меня получилось. Я очень довольна июнем, он получился очень разнообразным и творческим. Даже удивительно, потому что обычно летом хочется только гулять, но видимо не в этот раз. Надеюсь мои работы вам понравятся. 
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Юлия, какие потрясающие работы! Просто взрыв красок! Очень красиво. Большое спасибо, что поддержали наш проект! Скрапим на радость )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так радостно слышать приятные слова!

      Удалить
  2. Великолепные работы! Очень нравятся! )) Спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить