воскресенье, 14 июня 2015 г.

Лесной букет

Ну и сразу хотелось бы показать мою вторую открыточку, которая получилась из эко-украшений, про которые я рассказывала. Мы были в отпуске и ездили в Минск. Вообще, из каждого своего путешествия, я всегда стараюсь привезти что-нибудь для своего творчества. Из Минска я привезла не много разного, хлопкового кружева, которое я как раз использовала в этой работе. Собственно вот и сама открытка.
Основу я сделала из крафт бумаги, а фон из обычного картона, который используют в упаковке товаров, например бытовой техники. Сняв местами верхний слой, проявился гафрокартон, эту идею я видела уже довольно давно, но вот возможность реализовать ее появилась только сейчас. Так же я использовала деревянный чип-борд бабочки и листики, а вот птичка из пивного картона. Мне безумно понравилось, что на одной бабочке видна фактура дерева, и именно в эту работу она вписалась, как нельзя кстати.

 Знаю, что в эко-работах принято использовать только натуральные материалы, но уж очень захотелось добавить подвеску, у меня этот знак ассоциируется не только с хиппи и с миром, но и с необходимостью сохранять природу. Тем более, что тема хиппи, это тренд этого лета, во всяком случае в одежде.

 Центром композиции стали засохшие цветочки, которые я не успела положить под пресс и высушить, как гербарий, поэтому они более объемные, чем листочки, которые использованы на фоне. Так же, я эти листочки, использовала как маску. Приложила, а сверху покрасила белым грунтом, он не такой плотный, как акриловая краска, а мне хотелось использовать более легкую фактуру. Ну и с такими разводами я листочки и разместила на фоне.
 Листочки на крафт бумаге, я отпечатала с помощью штампов и вырезала по контуру, слегка затонировав края штемпельной подушкой. Таким образом они стали лучше сочетаться с чип-бордом, край которого всегда слегка темнее, как бы жженый. 
 Само кружево я тоже слегка затонировала дистрессовыми подушками, что бы оно не было слишком ярким, и лучше сочеталось с общей палитрой композиции.



Ну и внутри я по всему периметру проштамповала штампиком с листочками, что бы передать идею природы и растений и внутри открытки. Цветочки, которые использованы в центре композиции я побрызгала лаком для волос, после чего они перестали сыпаться от любого прикосновения. Ну и сразу же открытка была помещена в целофанновый пакетик. Может быть такие украшения и не столь долговечны, как обычные скрап материалы, но мне кажется, такие работы несут особую атмосферу творчества. И такую открытку может сделать любой начинающий скрапбукер, у которого еще не большой ассортимент материалов для творчества. Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий