пятница, 16 октября 2015 г.

Макстер-класс по блокноту с нуля


Всех с пятницей! 

А я спешу поделиться впечатлениями и фотографиями от вчерашнего мастер-класса. Я очень рада, что в компании, в которой я работаю, есть люди, которые хотят и готовы разделить со мной мое увлечение скрапбукингом, и хоть изредка, но творить неповторимые и особенные маленькие вещички. Ну а я, в свою очередь, готова поделиться всем, что умею сама, секретами, до которых дошла методом проб и ошибок, а так же материалами, которые в руках моих коллег играют новыми гранями и не только, порой, применяются не стандартно, но и вдохновляют меня на что-то новое. 

Вчера у нас опять был один мальчик, и это не может не радовать. Это всегда вызывает очень бурную реакцию у окружающих, а мне кажется, что это не просто здорово и интересно, это как минимум совершенно другой взгляд на привычные вещи. И я всегда стараюсь в пример приводить Тима Хольтца, которые не может не вызывать уважения и восхищения. 


В общем, мы сшили коптский переплет, сплели каптал, обтянули обложку бумагой, и минималистично украсили обложку нашего блокнота, мы специально не стали оформлять обложку как-то массивно и многослойно, потому что мастер-класс проходил после рабочего дня и что бы не остаться в офисе с ночевой. Все участники большие молодцы, у всех получились замечательные работы, но самое главное, каждый привнес в свой блокнот что-то особенное и что-то свое. Мне кажется, в мастер-классах - это самое главное. Когда люди, раскрывают свой потенциал и могут выйти за рамки обыденного. Например, одна девочка, разместила на обложке две распечатки картины Шагала. Она наложила их друг на друга и получился очень интересный эффект. На фото можно увидеть, как именно это получилось, но я взяла на заметку этот прием, и обязательно его использую в какой-нибудь работе. 




Еще одна участница не стандартно разместила круглую рамочку, и смотрится это тоже действительно очень интересно. Вообще на мастер-классах, мне нравится, когда девочки творят от сердца, как они видят, я лишь направляю в правильном использовании инструментов и в облегчении каких-то моментов, ну и когда просят помощи.

Вообще из всех мастер-классов, которые были, этот наверное мне понравился больше всех, во-первых он не был таким напряжным по количеству участников, было семь человек, потому что обычно это больше 10, а это уже тяжело уделить время каждому, поэтому разрываешься между участниками. Во-вторых, подобрались в этот раз очень творческие девочки, которые действительно хотели чему-то научиться, которые ценят ручной труд, и вообще мы не только творили, м очень много разговаривали на какие-то отвлеченные темы и мне это даже напомнило какой-то клуб по интересам, в общем было здорово! Я даже и не предпологала, что меня окружают такие талантливые люди. Например, одна девочка, делает фигурки из проволоки, старых лампочек, микросхем и радиодеталей, спаивая их между собой, по- моему это очень здорово!

В общем, у меня просто шквал эмоций и вдохновения, чувствую эти выходные не пройдут даром, и все благодаря участникам. 


Всем хороших выходных! И еще не много фоток с самого процесса.









Комментариев нет:

Отправить комментарий