вторник, 13 октября 2015 г.

Задание в блоге Мухи Творчества

Всем большой привет!

А блоге Мухи творчества вышло очередное задание, но для меня оно особенное. Это первое задание, где я в роли вдохновителя. Тема задания "Вкусное", и для каждого это что-то свое, для кого-то ягоды, фрукты, а для кого-то тортики и другие сладости. Если, честно, я не сладкоешка, торты я не очень люблю, но вот шоколад и кап-кейки с мороженным - признаюсь, одна из моих слабостей. Поэтому я знала, что будет главным объектом в моей работе. 
В основу блокнота легла голубо-бирюзовая ткань с желтыми и коричневыми точками, и как только я ее увидела, так сразу у меня родилась идея основы.


Ну и, конечно же, моя любимая палитра в ярких цветах. А сочетание голубого с коричневым, или даже шоколадным, особенно в свете кексов, вообще какое-то волшебное. Поэтому материалы я подбирала именно из этих трех цветов.


Вообще, мне хотелось сделать что-то очень многодетальное и многослойное, но так как, все таки, это обложка, и нужно что-то более плоское, я все время себя останавливала. Поэтому здесь и штампы на фоне и текстурная паста, и край бумажек, из которых состоит основа композиции, затонированы.


 Чип-борд в виде звездочек разного размера, я и затонировала по-разному. Маленькие покрасила спреем в цвет ткани и покрыла сверху глосси, для более глянцевой поверхности, а на больших сделала имитацию швейной строчки и опять же покрыла глосси.


А пуговички у меня вообще ассоциируются с леденцами, такие они яркие и глянцевые, так бы и съела :)



Внутри форзац из коллекции бумаги "неделька" Ольги Котляровой, распечатанный на принтере, ну и линованные странички внутри



Да! Чуть не забыла, по контуру рисунка прошлась черным линером, что бы кексы лучше вписались в столь контрастную композицию.


В общем вот такой сладкий блокнотик получился, он в наличии и уже в моем магазине.
Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий