среда, 7 октября 2015 г.

Лирический пост и нежнейший прованс

Всем привет!

Сегодня будет много букв, хочется поделиться всем, что происходит со мной, поэтому сначала расскажу о новостях, а потом уже покажу блокнотик, который сложился у меня несколько недель назад. Во-первых, я стала частью ДК одного оооочень интересного блога - мухи творчества. Я так рада, я очень хотела этого и вот - мечты сбываются. И в связи с этим, конечно же, изменилось и течении жизни. Я, как большой любитель составления планов, расписала все задания и поставила сама себе Dead line, когда работы должны быть готовы, и по-тихоньку начинаю вынашивать идеи. Кстати про планы, тут не давно перечитывала планы полугодичной давности, и первым пунктом у меня стоит, составить план, по-моему, это очень забавно, ну и конечно же, многое говорит обо мне. 

Во-вторых, я записалась на мастер-класс Насти Исторкиной, который состоится в мемуарисе. Скажу честно, она одна из моих любимых мастериц, ее работы для меня в большинстве своем, больше, чем просто скарп-объекты, многие из них для меня, как искусство. Поэтому, как только я узнала, что она приезжает в Москву, сразу же записалась, ведь хочется лично познакомиться с тем, чьи работы тебя вдохновляют, ну и теперь с нетерпением жду встречи. 
В-третьих, я купила курс по созданию надписей, вырубок и фонов в фотошопе и иллюстраторе у Ольги Котляровой, работы которой, кстати, мне тоже кажутся очень и очень интересными, в них чувствуется чистое творчество и, безусловно, ее особенный и собственный стиль.
В-четвертых, в следующий четверг у меня будет мастер-класс по блокнотам, (все мои мастер-классы бесплатные, и делаю я их для наработки опыта и получения положительных эмоций, которых просто через край :))  к которому необходимо подготовиться. И все это произойдет или нужно сделать до конца октября.
И, когда я составила план и прикинула все мероприятия, которые произойдут в ближайшее время, я не много ужаснулась, какой же плотный график у меня получился. И это безумно здорово, я просто в восторге от того, сколько же всего мне нужно сделать, я давно мечтала о таком насыщенном творчестве, когда времени ни на что не хватает. Я читала посты девочек о том, как они ничего не успевают и спят по два часа в день,и завидовала, и мечтала, так же сильно погрузиться в атмосферу творчества. И вчера, я до часу ночи сидела с работой для задания в блоге, а сегодня встала в 6 утра и чувствую себя не много разбитой. Голова болит, и пока не выпила 2 чашки кофе, ни о чем не могла думать, кроме как о сне, а ведь еще целый день работать. И понимаю, что это очень тяжело. Сидеть на не любимой работе и всеми мыслями быть дома и обдумывать, что из материалов есть и что нужно прикупить, и как это соединить в единое целое - целое испытание. Но это испытание того стоит. Я готова терпеть ту головную боль, отсутствие свободного времени на что-либо другое, кроме скрапа. Лишь бы это колесо, которое начинает движение, дальше, только набирало скорость.

Но это такое лирическое отступление, а на самом деле, я хотела показать парочку блокнотов, один из которых, кстати, уже у меня забрали. Очень мне хотелось сделать что-то мягкое, нежное и все в кружевах, да и лавандовые странички давненько ждали своего часа, и вот когда у меня было достаточно времени, что бы собрать все это во едино, я и сделала этот блокнот.
 

Лаванда у меня четко ассоциируется с темой прованса, ну и фиолетовый цвет мой любимый, поэтому материалов такого цвета у меня в достатке.


А эта белая тесьма с лепестками, мне напоминает воздушный крем, особенно на фото. Придает работе еще больше нежности.


Ну и разбавить эту фиолетово-белую нежность, мне захотелось кусочком мешковины, который по моему очень не плохо вписался в общую концепцию блокнота.




Странички внутри линованные и с, различного вида, лавандой.
И деревянный чип-борд бабочки отлично подошли к кусочку мешковины.


По краю самого блокнота, я пустила ленту с маленькими помпошками, и они еще больше придают нежности всему блокноту.



 И завязывается блокнот на ленту хлопкового кружева. В общем, я очень довольна результатом, и очень надеюсь, что оставшийся блокнотик быстро найдет хозяина. Найти его можно у меня в магазине. Надеюсь, я вас не очень утомила своими откровениями :)
Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий