понедельник, 14 марта 2016 г.

МК в Мемуарисе Юли Родионовой

Всем доброго утра!!

А вот и снова понедельник, новая рабочая неделя, и новые планы. А в эти выходные я ходила на мастер-класс Юлии Родионовой, и мы делали текстурную обложку для блокнота, она делает очень интересные работы, с очень рельефной и многодетальной фактурой. Если честно, то такие работы всегда просто потрясающе выглядят на фотографиях, даже свой блокнот я отфотографировала и выглядит он не совсем так, как на самом деле. Именно поэтому, мне не нравится такой стиль. Интересно изредка сделать что-то такое, сходить на МК, но делать на постоянной основе такие вещи - не хочется. Хотя, когда рассматриваю работы других мастеров на фото - просто обалдеваю какая красота, но понимаю, что в жизни она будет выглядеть совсем по другому. В общем, поэтому мне нравится КАС, он какой на фотографии, такой и в жизни, и никакая обработка и никакой фотошоп не в силах сделать из работы то, чего нет на самом деле. Но это лишь мое отношение, я ни в коем случае не приуменьшаю значения стиля и мастерства девочек, кто делает такие работы, не каждый на это способен, не каждый может, но вот это не мое... Хотя насмотрюсь на фотографии и тоже хочется такое делать! В общем покажу то, что у меня получилось.








На фотографии он мне очень нравится, а вот в живую нет. 

Вот такие мысли. Ну, а на сегодня все.

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий