вторник, 15 марта 2016 г.

Альбом машинка

Всем привет!

А вчера у нас вышло очередное задание в блоге Мухи Творчества по СП "Неформатные альбомы" и я хочу показать свою машинку. На выбор было две формы для на этот раз, в виде ракеты и машинки. Конечно же, первоначально хотелось сделать ракету, в голове сразу появилась куча идей, но подходящей бумаги я не нашла, а заранее купить как-то не догадалась, но зато я нашла очень здоровский набор от Echo Park Little Man, в котором очень много машинок и другого транспорта на колесах, что я решила сделать альбом в виде машинки. Обязательными элементами стали вощеный шнур и звезды, которых у меня получилось много, они и на бумаге, и на топсе, и чип-борд в виде звезд.




Мне очень понравилось делать альбомы на пивном картоне, раньше я использовала обычный картон, или просто листы скрпабумаги. На пивном картоне мне как-то больше нравится, они смотрятся более надежными и в руках лежат приятно, хоть я и намучала вырезать кучу машинок - очень помогли ножницы Тима Хольца, с ними это делать гораздо удобнее.


Раз это машинка, то обязательно нужно было обозначить колеса, без них она смотрелась как то куцо, а раз нужны колеса, то и заднюю часть альбома пришлось оформить чуток больше, чем я это делаю обычно.


На первом развороте можно разместить три фотографии, я специально не стала делать много мест для фото, это же миниальбом, пусть в нем будут фотографии какого-то одного события, например, или одной темы.



А здесь можно разглядеть маленьких динозавриков, это чип-борд покрытый пудрой для эмбоссинга, которая очень долго ждала своего часа, цвет очень понравился, но вот нигде толком ее не использовала, а тут она очень кстати подошла.





Следующий разворот, наверное, мой самый любимый. Очень уж здесь нравятся шестереночки, которые я тоже покрыла эмбоссингом, а так же сочетание цвета.



На одну из них закрывается раскладушка, и тут как раз один из обязательных элементов - вошеный шнур.


Здесь опять достается тежик, как на первом развороте. С другой стороны тега можно написать  журналинг.



Тут две раскладушки, закрывающиеся на анкеры. И тут опять можно увидеть чип покрытый эмбоссингом. Забавные роботы и звезды.



Здесь опять спряталась эта забавная лягушка. 




А здесь два тега, один с вощеным шнуром.


Ну и последний разворот, с кучей динозавриков, эти динозаврики мне очень понравились, такие они милые и яркие. Ну и опять шестеренки.






Вот такой альбомчик у меня получился. Мне кажется, у меня наконец-то получился американский стиль. Я старалась использовать как можно больше различного декора. Оставила место для журналинга. использовала яркие детали. Надеюсь, у меня получиось.

Ну, а на сегодня все.

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий