пятница, 25 марта 2016 г.

Открытка по заданию "Белошвейка"


Всем привет!

Сегодня пятница и в переди выходные, а это значит много времени на творчество, будем надеяться, что погода станет налаживаться и мы уже будем ощущать приближение весны, ну а если нет, то всегда можно согреться чашкой чая и любимым хобби.

А у нас в блоге Мухи Творчества вышло очередное задание, называется "Белошвейка", обязательным элементом на этот раз стала машинная строчка, как настоящая, так и ее имитация. И сделалась у меня поэтому случаю открытка в стиле CAS, в последнее время, захватил меня этот стиль, и я понимаю, что нравится он мне все больше и больше. В моей жизни всегда преобладал минимализм, видимо и в скрапе теперь все больше проявляется эта моя сторона. В общем, давайте посмотрим, что у меня получилось.




Как видите, у меня имитация строчки, но тут конечно задумывалась машинная строчка, но увы моя машинка совсем меня подвела, и у нее сломался шпульный колпачок, болтик открутился и потерялся, а новый купить не смогла, поэтому пришлось нарисовать строчку.


На фоне у меня лотосы раскрашенные спиртовыми маркерами. Сверху приглушает яркий принт калька, очень нравится мне она последнее время, использую ее везде.



Надпись сделала белым эмбоссингом, а лотосы раскрашены спиртовыми и акварельными маркерами в перемешку, у акварельных более тонкая кисточка, поэтому получились более тонкие и аккуратные линии, а спиртовые хорошо подошли по оттенку.

А тут еще и маникюр попал в цвет, захотелось его тоже частично показать.


А дотсы, между прочим, от фабрики декору гламурный черный, в первые у меня получились такие четкие и красивые капельки сразу на работу, к сожалению, за ранее подготовленные закончились. А розовенькие уже готовые капельки, что бы разбавить черный цвет.



Мне очень понравилось делать эту открытку, и насколько же универсальным оказался этот набор штампов, и у меня в голове еще очень много идей, как их использовать. И кстати, раскрашивание штампов таким вот способом, я делала первый раз, теперь буду набивать руку.

Ну, а на сегодня все.

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!



4 комментария:

  1. Юля, какая красота у тебя получилась!!! Техника раскрашивания очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это я пытаюсь научиться линейному раскрашиванию, еще есть к чему стремиться конечно...

      Удалить
  2. Яркая и сочная работа! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это я эксперементировала с новыми спиртовыми маркерами :)

      Удалить