суббота, 2 апреля 2016 г.

СП Фабрика Декору 1 этап

Всем привет!

Сегодня суббота, и я обычно пишу посты в будни, но сегодня в виде исключения из правил, я хочу показать открытку, с которой хотела бы принять участие в первом этапе совместно проекта от Фабрики Декору, который стартанул совсем не давно. Первым заданием стало использование штампов или раскрашивание - в моем случае и то и другое. Смотрим.



в эти выходные погода ужасная, пасмурно, холодно и дождь, и  очень подвержена влиянию погоду, и что бы настроить себя на позитив, я решила сотворить вот такую открытку.


Фон, сделан с нуля, с помощью дистрессов, вся картинка лежит в плоскости и с помощью маскинка затонировано, а зонтик раскрашен спиртовыми маркерами. 


Зонтик и сердцевинки цветочков, я покрыла глосси. 


Надпись написала от руки.


Надеюсь, моя хандра пройдет, и я снова буду в строю!

А на сегодня все!

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока.

11 комментариев:

  1. Яркая, крутая, интересная открыточка!!! Не хандрите;)
    Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь! А мне безумно понравилась Ваша рыбка- просто чудо!

      Удалить
  2. Это просто вау и еще раз вау!!!!!! Молодец! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!!! Я рада, что понравилась! Идея показалась интересной;)

      Удалить
  3. Юль, открытка - просто космос! Даже представить сложно, что такое можно сделать на чистом листе! Невероятно круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тема космоса меня пока не отпускает! А делать её оказалось не так уж сложно, как может показаться, в этом деле, главное не спешить, и делать все в размеренном темпе и если что, репетировать на черновике))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мариш, спасибо огромное! Я даже не ожидала, что открытка так понравится всем! Это здорово!

      Удалить
  5. Очень здорово, с настроением! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Даша, Ваши феечка и хеллоуинская открытка, меня просто покорили своим раскрашиваением! Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  6. Юля, открытка просто суперская!!!Несколько раз разглядывала её снова и снова...

    ОтветитьУдалить