вторник, 26 апреля 2016 г.

Коробочка для сладостей.

Всем привет!

Все таки решила я вам показать свою коробочку, которую я сотворила для задания Дарим Красиво в блоге Мухи Творчества. Нужно было сотворить ковертик или коробочку, да вообще показать любой способ красиво подарить подарочек. Девочки натворили очень много всего креативного, обязательно загляните в блог и полюбуйтесь. Ну, а я свою коробочку, решила наполнить конфетками и подарить женщине, которая почти каждое утро продает мне кофе, заряжает позитивом и хорошим настроением на весь день, да и вообще очень милый и добрый человек. 
В общем, вот что получилось.



Давно хотела сделать коробочку с помощью своей универсальной доски 3 в одном, она умеет делать конверты, которые я делаю постоянно, коробочки и бантики. Вот и пришло время испробовать коробочку. 


Как основу я использовала бумагу из набора Фриды от Артелье, у меня еще осталась парочка листочков, но этот мне показался особенно подходящим.




Ведь когда открываешь коробочку, складывается ощущение, что из нее вылетают птички, по-моему очень интересно получилась, я как этот листок увидела сразу поняла, что буду делать коробочку именно из него



Ну и я подготовила минималистичный тежик, сзади которого я напишу несколько слов.


Вообще, последнее время мне нравится не перегружать свои работы, раньше хотелось использовать все и по-больше, сейчас же стремлюсь сделать как можно сдержаннее. Видимо КАС так сказывается на моем творчестве. Хотя сейчас у меня в планах альбомчик в американском стиле. Будем посмотреть, что из этой задумки выйдет!

Ну, а на сегодня все.

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий