понедельник, 4 апреля 2016 г.

Весенняя кулинарная книжка и монохромный КАС


Всем привет!

Как всегда очередной понедельник и очередная возможность поделиться с вами красотой, которую я сделала в ближайшее время. Весна все ближе, с каждым днем в воздухе чувствуется все больше тепла и ветер уже не такой холодный, а в соседнем дворе опять расцвели подснежники, теперь я каждую весну жду, когда они распустятся. Следующими будут маленькие фиолетовые цветочки прямо под окнами, как они называются не знаю, но они застилают целую поляну - очень красиво. А после них уже появляется остальная зелень и окончательно приходит лето.
Сегодня хочу показать вам свою открыточку по заданию от Скрапоголиков монохром.

Вот что у меня получилось.





Мне вообще очень нравятся работы в черно белых тонах, особенно, когда акценты расположены на контрасте. И я в-первые использовала штамп с птичкой, до которой никак не доходило мое вдохновение, а тут вот как-то пришёлся кстати.


На подложке подптичкой можно увидеть прозрачный эмбоссинг текстура дерева, которая так отлично перекликается с фоновой бумагой такого же принта.


На флажках разместилась надпись. Побоялась делать ее эмбоссингом, так как на переходе бумажек подумала, что не приклеится пудра - так надежнее. 



Вот такая открыточка получилась.
Ну и покажу быстренько кулинарную книжку, которую сделала на заказ.



Ну, а на сегодня все!

Спасибо, что заглядываете.
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Прелесть открыточка! и книжечка)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, что все понравилось!

      Удалить