вторник, 11 октября 2016 г.

Ножи любовь моя или мороженые веточки

Всем привет!

И сегодня я хочу показать открытку, которую, как мне кажется, смело можно отнести к новогодней, а уж если не новогодней, то как минимум зимней. Без лишних слов, не терпится показать вам то что у меня получилось.



Понравилось мне использовать только ножи в работе, правда здесь у меня надпись отштампована, но в остальном только нож. Веточки покрасила чернилами через негатив от вырубки


Я использовала лист фоамирана с серебреным глиттером, из которого прорубила несколько веточек, очень мне нравится делать из этого фоамирана (обычно я использую золотой) вырубку. С такой вырубкой работа начинает выглядеть совсем по другому, поэтому здесь мне показалось слишком просто использовать обычную бумагу. А еще мне нраится, что эти листы с другой стороны уже идут с липким слоев, от чего вырубку легко приклеить к работе.


В этом ноже мне нравится его универсальность, можно использовать и заполненные листочки, и только контур, здесь я не стала убирать внутренности листочков.


Ну и сама веточка очень красивой формы. Не знаю, для меня она идеальна.


У меня открытка ассоциируется с мороженными веточками, когда еще зелень не успела полностью опасть, а уже выпал снег, так мне уже хочется снега, что я не стала дожидаться его за окном, а сделала его на открытке. А у вас возникают такие ассоциации?!



Ну и еще не много серебра добавила с помощью эмбоссинга на фразе и по краю с помощью скотча.

Вот так у меня стартанули зимние работы, и лишний раз я убедилась в том, на сколько же сильно я люблю серый цвет, он такой универсальный.
Надеюсь, она вам понравилась! Ну, а на сегодня все.

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Какая стильная и шикарная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо, я мне не много "серая" показалась :)

      Удалить
  2. Юля, она необычная это точно!!! Я бы сказала загадочная... не зимняя... а загадочная!!! Смотрится шикарно... И можно ссылочку на фоам такой интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Анюта, это обычный фоам для детского творчества, в обычном канцелярском магазине :)

      Удалить