среда, 12 октября 2016 г.

CAS-МАРАФОН 2016. IV Этап - ТИСНЕНИЕ

Всем привет!

Просто обожаю такие быстрее марафоны, кажется он только начался, а уже 4 этап, и на этот раз тема тиснение. Если честно, эта открытка задумывала не много иначе, но получилось так, как получилось. Ну и конечно же банер марафона!

http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2016/10/cas-2016-iv.html

А вот и открытка!



Использовала штампик от Арт-кладовой со скворечником. Такие они милые, и мне давно хотелось пустить их в дело, но тут предоставился отличный шанс.


Сначала я хотела сделать просто домики на белом фоне, но потом я решила добавить фактурности. Тут же пригодились ножики от MFT, настолько они универсальные, что делают любую работу лучше :) Такую же вырубку сделала и на серебристом скотче. скажу честно, не много помучалась, скотч дважды у меня рвался, когда я путалась отклеить его от блока машинки.


Ну и в поддержку серебряной полосочки, я добавила не много звездочек и паеток. Оказалось что у меня остались только крупные паетки, маленькие закончились, пришлось импровизировать, по-моему звездочки смотрятся ни чуть не хуже.


Сами скворечники раскрасила акварельными маркерами. Центральный яркий домик покрыла глосси.


Ну и как нельзя лучше подошла надпись из набора штампов от Скрапберрис.
Вот такая открытка получилась, и опять в моей любимой цветовой гамме.

Ну, а на сегодня все!

Спасибо, что заглядываете.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Юля, мне идея открытки очень нравится, и фактурность фона здесь в самый раз! Спасибо, что продолжаешь участвовать в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) Вот вся в думах, что же сделать по заданию 5 этапа... ;)

      Удалить
  2. Фон конечно отпад! Какая папка интересная. Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я за этой папкой для эмбоссинга охотилась около полугода)

      Удалить
  3. Юлия, эта папка очень здорово смотрится на черном, надо будет тоже попробовать! И идея с ножами мне очень понравилась, выглядит интересно) Спасибо за участия в марафоне от Совушки Славии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) изначально открытка задумывалась без папки и ножей, но показлось скучновато :)

      Удалить