вторник, 25 октября 2016 г.

Фото-Рамка для блога Арт-Кладовая

Всем привет!

Ну вот, я перелезла окончательно в зимний пуховик... Казалось бы, всего-то 3 градуса, но этот ветер, жуть... Зато как же теперь тепло и комфортно в пуховичке ждать автобуса, красота да и только!  И сегодня я хочу показать вам свою последнюю работу сделанную специально для блога Арт-Кладовая по заданию фото-рамка. Идея у меня появилась, практически моментально, как я увидела задание, черное с золотом, ну и вспомнился штампик с перышками.


Я сделала золотой эмбоссинг на черной бумаге, которой обтянула переплетный картон. Сначала я хотела сделать перышки по всему периметру, но когда сделала под углом, мне показалось, что уже так смотрится рамка просто отлично. 


Добавила несколько золотых паеток, и перышки заиграли совсем по-другому.


У меня еще пока нет подходящей фотографии для рамочки, поэтому что бы не оставлять отверстие под нее пустым, я поместила туда фоновую бумажку с золотым эмбоссингом слова из этого же набора штампов, и вырубку перышки из золотого черного картона. Обвязала все вощенным шнуром.



Кстати, фоновая бумажка, которая у меня получилась, может стать идеальной карточкой для Проджект Лайф, который я все никак не могу начать вести :)


У меня вообще задумка сделать еще две рамки такого же размера, но немного другого цвета, например сделать саму рамку белую, а внутрь разместить черную подложку, а в третью рамку уже вставить фото, и повесить где-нибудь в гостиной. По-моему получится прекрасное украшение для дома.

Ну, а на сегодня все.
Ждем ваши работы до 13 ноября, успевайте, время еще есть!

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий